Многоэтапный турнир «Эмоциональный интеллект»

В рамках реализации проекта углубленного изучения математики и информатики геометрии «VR-геометрия» для 5-ых классов был проведен многоэтапный турнир «Эмоциональный интеллект», направленный на развитие одного из важных компетенций 21 века. Эти мероприятия использовались в качестве «прослойки» в течении недели.

В связи с переходом на дистанционное обучение турнир проведен в онлайн режиме, где принимало участие 52 ученика.

По итогам были отмечены командные 1, 2, 3 места, где первое место заняли команда учащихся 5в класса в количестве 10 чел., второе место – 5д, третье место – 5в.

Задания были направлены выявления  умений определить эмоции по графическим рисункам, по художественной картине, а также предлагались  решить ситуативные задачи направленные на выявление чужих эмоций и подбор поведенческих стратегий в тех или иных жизненных условиях

Игровой тест по эмоциональному тесту содержал задания:

  1. Назвать наибольшее количество человеческих эмоций по 4 группам эмоций: страх, гнев, печаль, ненависть (метод «Словарь эмоций»)
  2. Графические изображения чужих эмоций (назвать эмоцию)
  3. Фото людей в разных ситуациях: определите эмоции каждого человека:
  4. Выберите наиболее подходящую эмоцию из списка определите эмоции каждого героя картины Ф. Решетникова «Опять двойка», «На каникулы», «Не отпустили».
  5. Жизненные ситуации, в которых нужно предложить как оптимально поступать, выбрать подходящий вариант из предложенных
  6. Образцы заданий:           Словарь эмоций: назвать наибольшее количество эмоций и чувств.
  7. Образцы заданий:           Словарь эмоций: назвать наибольшее количество эмоций и чувств.
  • Определение сложных (противоречивых)эмоций человека
  • Опиши ситуацию: Накануне наш герой  вступил в конфликт с нехорошим человеком, его хотели обидеть или использовать  в неблаговидных целях в ущерб его интересам. Но  наш герой вовремя разгадал его злые  намерения, адекватно (правильно) среагировал, разрешил проблему в свою пользу, оказался  победителем , оставил неприятеля «с носом» ,отомстил ему! При этом он проявил смелость, решительность и смекалку! У него оказался высокий уровень эмоционального интеллекта!

Прочитай эмоцию: а) поджатые губы, опущенные уголки рта: «Вот ты какой  нехороший! Я с тобой не буду дружить! ( С тобой в разведку не пойду!)»; б) блеск и удовлетворение в глазах: «Но я победил, Я не только сумел сразу разгадать его злые  намерения, но сумел дать отпор, проявил при этом смелость, решительность и смекалку! Я доволен собой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *